Всем привет, выжившие!
На прошлой неделе мы рассказали вам о том, как изменится текущий движок игры «Targem Engine», какие технические улучшения будут реализованы в будущем обновлении, и как они повлияют на визуальную составляющую игры. Если вы вдруг пропустили этот дневник, то можете наверстать упущенное здесь.
Когда мы приняли решение о визуальном обновлении игры, нам сразу стало ясно, что одними лишь новыми технологиями для движка дело не ограничится. Такое крупное обновление было бы невозможно без серьезной переработки множества визуальных аспектов игры.
Перед нами стояли две важные задачи:
- Улучшить визуальное восприятие того, что происходит вокруг игрока во время боя. Необходимо было повысить роль визуальной составляющей (объяснять игроку происходящее на поле боя с помощью эффектов и прочих визуальных приемов) и, по возможности, уменьшить роль подсказок в интерфейсе (индикаторы, иконки и прочие элементы, на которые нужно отвлекаться в пылу сражения). Если говорить проще, то игроки должны понимать всё, что происходит в бою, без необходимости постоянно сверяться с иконками и прочими элементами интерфейса.
- Обновить и улучшить эффекты до уровня, который бы соответствовал качеству визуальной составляющей игры.
По обеим задачам была проведена и до сих пор проводится большая работа, которая затрагивает многих специалистов компании: VFX-художника и других специалистов арт-отдела, программистов, игровых дизайнеров. Была проведена работа по фидбэку от наших супер-тестеров и комьюнити. На основе всех этих данных, а также собственного видения того, как должно выглядеть визуальное обновление игры, был составлен план работ.
Все нововведения и изменения можно разделить на два типа:
- Улучшение и оптимизация существующих эффектов (в том числе для консолей прошлого поколения и относительно слабых ПК).
- Создание новых эффектов, которых не хватало для полноценного погружения в происходящее на экране.
Новые эффекты выстрелов
Мы переработали эффекты всех выстрелов у всех орудий в игре. Если вы не успели опробовать тестовую версию, то с выходом обновления вы увидите, что выстрелы стали заметнее с любого расстояния. У эффектов появилось ранжирование по редкости используемого оружия, так что теперь, при смене оружия на более редкое и мощное, вы увидите возросшую мощь не только по цифрам, но и по тому, как это орудие выглядит в действии.
Эффекты трассеров и снарядов
В дополнение к эффектам выстрелов мы также переработали все эффекты трассеров и снарядов для того, чтобы направление огня лучше считывалось на поле боя, и вам было проще ориентироваться во время сражения. Да и просто сражаться с такими эффектами — одно удовольствие!
Эффекты попадания
Эффекты попадания всех снарядов из всех орудий также будут обновлены. Это облегчит понимание того, насколько серьезный урон был нанесен врагу, даже если он находится на большом расстоянии от вас.
Эффекты перков
Еще одна важная составляющая, которая сейчас контролируется, в основном, с помощью иконок интерфейса. Мы планируем внести ряд доработок для наиболее важных перков, чтобы их действие также сопровождалось визуальными эффектами на экране.
Глобальная переработка эффектов взрывов и уничтожения машин
В обновлении мы сильно обновим эффекты уничтожения машин. Отдельно отметим, что после обновления от каждой уничтоженной машины будет оставаться горящий и дымящийся остов, состоящий из кабины и некоторых прикрепленных к ней деталей. Такой остов будет обладать физической моделью. Таким образом, уничтоженная машина может служить не только препятствием, но и временным укрытием от летящих снарядов. Остовы уничтоженных машин добавят сражениям реалистичности и помогут вам сориентироваться: где именно было сражение, и какие машины были уничтожены.
Что касается самоуничтожения, то у машины, которая готова взорваться, также будет изменен визуальный эффект. Теперь машина-камикадзе будет сразу заметна. Именно так должен выглядеть бронемобиль, которому больше нечего терять!
Обновленные эффекты отстрела оружия и модулей
Обновленные эффекты уничтожения отдельных деталей точно не оставят равнодушными любителей «разобрать» противника на составляющие.
Если раньше большинство эффектов уничтожения стратегически важных модулей были практически незаметны, то теперь вы будете их видеть даже с большого расстояния. Для этих эффектов также появилось ранжирование, в зависимости от типа уничтоженного модуля.
Обновленные эффекты отстрела оружия позволят вам своевременно определить, что оружие противника уничтожено, и можно сместить свой фокус на другие важные детали его машины. Интенсивность эффекта отстрела будет напрямую зависеть от размера уничтоженного оружия.
Эффекты передвижения
Теперь взаимодействие колес, гусениц и шнеков со всеми поверхностями будет сопровождаться новыми эффектами, соответствующими материалу, по которому вы передвигаетесь, и поведению бронемобиля, будь то занос, пробуксовка или торможение. Эффекты ховеров и механических ног также были обновлены в соответствии с их особенностями. Благодаря этому, вы по-новому ощутите динамику ваших бронемобилей и сможете лучше и быстрее ориентироваться в происходящем.
Игровая камера
К выходу аудио — визуального обновления Crossout мы также поставили для себя задачу по дополнительному исследованию возможностей нашей игровой камеры и ее перенастройке, чтобы:
- Улучшить восприятие масштаба внутриигровых объектов и решить вопрос с тем, что в ряде случаев бронемобили и/или объекты окружения могли выглядеть непропорционально или «игрушечно» относительно друг друга;
- Усилить обратную связь от управления бронемобилем, добавить происходящему на экране динамики;
- С учетом всех изменений, сохранить удобство камеры и постараться исключить возможный дискомфорт при переходе со старого варианта на новый.
В результате внутреннего тестирования множества вариантов, изучения фидбека от нашей команды супер-тестеров, а также ваших наиболее частых предложений и замечаний, мы выделили ряд необходимых дополнительных настроек, разработкой которых занялись наши программисты.
Что уже сделано к ближайшему обновлению:
- Камера стала располагаться немного ближе к бронемобилю. Это хорошо сказалось на восприятии масштаба объектов игрового мира.
- Чем крупнее ваш бронемобиль, тем больше «срезается» его нижняя часть. Влияние размера крафта на отдаление камеры снизилось, но по-прежнему работает. Это изменение позволяет сохранить масштаб машины относительно окружения, насколько это возможно, и увеличивает обзор для обнаружения вражеских машин, ведь теперь ваш бронемобиль занимает меньшую часть экрана.
- Мы вернули точку схождения прицела в центр экрана. Несмотря на то, что более высокое положение камеры увеличивало область для ведения боя вблизи, это доставляло дискомфорт и сильно сказывалось на общей полезной области экрана.
- Мы немного сместили положение камеры к передней части машины (относительно ее центра масс), что хорошо сказалось на восприятии маневров, таких как повороты и пр.
- Для улучшения обратной связи от управления машиной, мы усилили реакцию камеры на импульс, создаваемый при движении бронемобиля. Когда вы трогаетесь с места, камера на время сдвигается к задней части машины, при торможении — на некоторое время сдвигается к передней части, а при поворотах — еле заметно смещается в противоположную от направления поворота сторону.
- Мы реализовали динамический параметр FOV (field of view, поле зрения), который заметно усиливает ощущение скорости машины и позволяет слегка улучшить обзор для небольших, быстрых бронемобилей.
- Для повышения удобства во время боя, мы уменьшили количество «скроллов» (проматываний с помощью колеса мыши), необходимых для приближения и отдаления камеры.
На сегодня это всё! Напомним, что выход обновления «Supercharged» запланирован на 25 октября!
Источник: crossout.net