Иначе скучно жить.
Чем труднее специалистам Tesla становится доводить до ума фирменные системы активной помощи водителю, тем активнее Илон Маск (Elon Musk) ратует за отказ от дополнительных датчиков в пользу систем машинного зрения, обрабатывающих получаемые камерами изображения. Как поясняет Electrek, на этой неделе Tesla заявила о намерениях упразднить в ближайшие пару лет ультразвуковые датчики, которые в количестве 12 штук были распределены по двум бамперам всех электромобилей марки.
Источник изображения: Tesla
Первыми так называемых «парковочных датчиков» лишатся электромобили Model 3 и Model Y, в следующем году подобная участь постигнет более дорогие Model S и Model X. По всей видимости, в последнем случае руководством Tesla движут не соображения экономии, а стремление унифицировать управляющее программное обеспечение. К слову, лишившиеся ультразвуковых датчиков машины какое-то время не смогут автоматически парковаться и подъезжать к водителю, стоящему снаружи. В дальнейшем программное обеспечение будет доработано, чтобы полагаться в этих манёврах только на изображения с камер, и эти функции будут восстановлены. Напомним, что Tesla Model Y и Model 3 с мая прошлого года лишены радаров, которые ещё сохранились у Model X и Model S. Ну, а лидары в качестве дополнительного канала получения информации о препятствиях вокруг машины Илон Маск никогда не признавал вовсе.
Источник: pcnews.ru