И благодарить за это больше склонна высокий спрос на игровые консоли.
В третьем квартале этого года AMD смогла в годовом сравнении увеличить игровую выручку лишь на 14% до $1,4 млрд, назвав данный период довольно удачным для сегмента игровых консолей в силу сезонного повышения спроса — поставленные компанией изделия данного типа найдут применение в товарных экземплярах консолей лишь в этом квартале, поэтому на выручке AMD данная тенденция отразилась заблаговременно. Продажи видеокарт, как можно догадаться, в третьем квартале уже снижались, причём AMD подтвердила, что выражалось это и в сокращении количества реализованных видеокарт.
В квартальном отчёте AMD по форме 10-Q имеются дополнительные подробности о процессах, наблюдавшихся в этом сегменте рынка с начала текущего года. Если рассматривать весь период с января по конец сентября включительно, то AMD смогла в годовом сравнении увеличить выручку в игровом сегменте на 34% до $5,2 млрд.
Источник изображения: AMD
Впрочем, даже в этом случае AMD продолжает утверждать, что локомотивом выручки в игровом сегменте оставались именно консоли, а не дискретные видеокарты для ПК. Руководство AMD ещё в прошлом году условилось, что влияние криптовалютного бума на объёмы продаж видеокарт семейства Radeon, с одной стороны, было непредсказуемым, а с другой стороны — незначительным.
Источник: pcnews.ru