Итоги Хидельского приема 2022
Новый контент — Abyss One: Магнус
Баланс классов — планы по улучшению баланса классов и системы очков навыков
Улучшение системы входа в локации Эльвии
Кальфеонская Эльвия и улучшение локаций для охоты
Атораксион: Йорунакия
Улучшения гильдийного контента - рейды на Хана, ученики гильдии
Битвы за узлы — отмена «борьбы за землю», возвращение к прежним правилам
Функции для повышения удобства — обмен светящихся камней, возврат мебели в доме и другое
Ремесло — применение Рвения Агриса при сборе и другие изменения
Пресеты инкрустации
Новый регион: Страна Утра
Предметы — броня наивысшего уровня (Перчатки)
Новые костюмы - костюм с историей «Салланар», новый обмен нарядами, новые костюмы в честь Хэллоуина
Новый контент — Abyss One: Магнус
Добро пожаловать за пределы границ существующего. Это место называется Магнус. Сердце бездны, кровеносные сосуды которого сообщаются с различными уголками бытия. Отсюда можно попасть куда угодно. Меня зовут Ву-Джу. Я здесь всем управляю. Моя работа — следить за соблюдением законов логики, пока не вернется он. Я не могу допустить беспорядка в Магнусе. Потому что «ошибки» оскверняют это место. Как и те, кто появляется из разломов.
Вроде тебя.
Мы всегда стараемся подарить игрокам Black Desert новые приключения, которые заставляют сердце биться чаще. Конечно же, важной частью является добавление новых локаций для охоты и регионов с новой атмосферой. Однако мы также считаем очень важным и совершенно новый игровой опыт. Мы очень благодарны игрокам, которые с удовольствием путешествуют в новые регионы, такие как Горы вечной зимы и Портовый город Эйлат, но, в то же время, нам кажется, что мы еще смогли полностью утолить непрерывную жажду новых приключений. Мы много думали над тем, что вызывает у нас такие чувства, и тут в голову пришла мысль: «Все новое начинается с перемен». Нашей первой попыткой разработки без страха перемен как раз стал контент «Abyss One: Магнус».
Магнус — это еще один мир, который всегда сосуществовал вместе с миром Black Desert. Однажды, одно случайное событие привело к появлению разлома между этими двумя мирами, и теперь через этот разлом можно попасть в Магнус.Именно это пространство под названием «Магнус» станет отправной точкой для вашего нового путешествия.
Магнус и мир Black Desert соединены через колодцы. Прыгнув в колодец, можно попасть в Магнус.Бездонные колодцы и темные подвалы пугают, но в то же время и вызывают любопытство — что же там внизу? Именно это стало поводом для использования колодца в качестве связующего элемента.
Магнус соединяется с пространствами, которые называются «безднами».На эти бездны не влияет ни время, ни пространство мира Black Desert. Здесь все происходит абсолютно по-другому, совсем не так, как в привычном мире Black Desert.В каждой из бездн можно попасть в абсолютно разные ситуации — путешествие вместе с кошкой на лодке по океану, сражение в битве и так далее — выполнение этих заданий потребует от вас богатого воображения, а завершив их выполнение вы сможете продолжить путешествие дальше.
Мы хотели сделать Магнус контентом, который смогут опробовать все игроки Black Desert.Вход доступен после завершения основной цепочки заданий Баленоса, поэтому вы сможете начать выполнение примерно с 15-го уровня. Не нужно будет также и беспокоиться об отсутствии подходящего снаряжения, ведь игрокам будет предоставлено специальное снаряжение для Магнуса. Выполняя задания в Магнусе, можно будет постепенно активировать специальные устройства, позволяющие вернуться в мир Black Desert. Каждое из этих устройств связанно с разными территориями. Чтобы использовать эти устройства, понадобится Аспидный камень, который можно получить в Магнусе. Это единственный предмет, который можно принести обратно из Магнуса в мир Black Desert. Аспидный камень можно будет обменять на различные предметы, а также использовать для перемещения между регионами. Это важный ресурс, соединяющий Магнус и мир Black Desert. Мир Black Desert и впредь будет расширяться, поэтому мы считаем, что Магнус станет важным средством передвижения. При перемещении в другой регион с помощью Магнуса лошадь будет перемещаться вместе с вами, поэтому передвигаться на значительные расстояния теперь будет гораздо удобнее. Однако перемещение через Магнус доступно только между крупными городами, а чтобы отправиться, например, в локацию для охоты, по-прежнему нужно будет использовать лошадь. Поэтому лошадь останется верным спутником каждого путешественника. Кроме того, выполнив основную цепочку заданий в Магнусе, вместе с прозрением все классы смогут получить по одному новому навыку Рабам. Мы хотели сделать значимый подарок для игроков, которые продолжают играть за один класс, все больше привязываясь к нему. Также после выполнения основных заданий можно будет получить одну броню босса уровня усиления V. Время идет и Сезоны повторяются один за другим, поэтому мы почувствовали необходимость новых бонусов для игроков. Получение брони босса уровня усиления V не будет слишком длительным или трудным. Даже начинающие игроки смогут получить этот предмет, постепенно осваиваясь в мире Black Desert. Наконец, по завершении основной цепочки заданий Магнуса будут активированы соединяющие устройства, позволяющие вернуться из Магнуса в мир Black Desert. После этого склады всех территорий, соединенных с помощью Магнуса, можно будет использовать без ограничений, независимо от текущего местоположения.
Уже скоро! Abyss One: Магнус — 12 октября
Ответы на вопросы игроков
Баланс классов
· Планы по улучшению баланса классов ·Так как данный вопрос тесно связан с персонажами, для развития которых игроки всегда прикладывают особые усилия, мы считаем, что необходимо продолжать вносить балансные корректировки, при этом тщательно анализируя и проверяя отзывы игроков. Мы планируем сократить интервал между обновлениями баланса. После перезагрузки классов мы вносили обновления баланса для нескольких классов одновременно. У этого способа есть и свои преимущества, однако минус в том, что игрокам приходилось довольно долго ждать. Чтобы восполнить этот недостаток, мы собираемся сразу же вносить необходимые изменения, пусть даже и в небольшом количестве.
- Обновления баланса будут происходить чаще
- Даже небольшие изменения будут вноситься быстрее и чаще, если они являются необходимыми
· Очки навыков ·Получение необходимого количества очков навыков может быть затруднительным для начинающих игроков, а также для тех, кто хочет поиграть за разнообразные классы. Мы много размышляли над тем, является ли система очков навыков необходимой для Black Desert в текущих условиях, и приняли решение вполовину сократить количество очков навыков, необходимое для изучения всех навыков. Теперь для изучения всех навыков будет достаточно примерно 1000 очков навыков. Кроме этого, ранее для Наследия и Пробуждения требовалось разное количество очков навыков, но теперь необходимое количество будет приравнено к стандарту в 1000 очков. Для оставшихся очков навыков, которые игроки в течение всего этого времени накапливали с большим усердием, мы думаем добавить навык «бесконечной грузоподъемности». Этот навык позволит понемногу повышать максимальную грузоподъемность. При этом предназначенные для получения опыта навыков локации вроде Леса Полли нужно будет наделить другими преимуществами. Над этим мы еще немного подумаем и сообщим вам результаты позже.
- Необходимое количество очков навыков будет сокращено вполовину. Все навыки теперь можно будет изучить примерно за 1000 очков навыков
- Необходимое количество очков навыков для Пробуждения и Наследия будет также отрегулировано в рамках 1000 очков
- Будет добавлен новый навык, позволяющий понемногу повышать максимальную грузоподъемность с помощью оставшихся очков навыков
- Направление изменений локаций для охоты, предназначенных для получения опыта навыков, будет определено в будущем
Улучшение системы входа в локации Эльвии
· Недостаток серверов Эльвии ·Неудобства, которые испытывают игроки в отношении серверов Эльвии в основном вызваны тем, что локации Хадум присутствуют только на некоторых серверах, и это сокращает возможность выбора. Конечно, эту проблему в определенной степени можно было бы решить за счет добавления Тайных мест Марни, но это не идеальное решение. Поэтому, как и упоминалось ранее, мы работаем над функцией входа в локации Эльвии независимо от сервера. Разработка данной функции уже почти завершена. Теперь в локации для охоты Эльвии можно будет войти способом, похожим на вход в Тайное место Марни. Разработка заняла достаточно много времени, и мы рады наконец представить улучшенную систему входа в локации Эльвии.
- Будет добавлена функция входа в локации Эльвии независимо от сервера
· Увеличение времени Тайных комнат Марни ·Прежде всего, благодарим всех игроков, которые используют Тайные комнаты Марни.Все же основа игрового процесса Black Desert — это совместная игра в едином мире. Большинство игрового контента основано именно на этой особенности, поэтому увеличение времени использования Тайных мест Марни может оказать слишком большое влияние на игру.Поэтому мы хотели бы, чтобы Тайные места Марни использовались как дополнительный, а не основной контент охоты на монстров. Мы, в свою очередь, постараемся добавить еще больше разнообразных интересных локаций для охоты.
- Чтобы Тайные места Марни сохранили свою роль в качестве дополнительного контента, время использования (1 час) не будет увеличиваться
Кальфеонская Эльвия и улучшение локаций для охоты
Вместе с добавлением кальфеонской Эльвии были внесены различные улучшения и в прежние локации для охоты: обновление Храма Гайфирансии, разделение локаций по их особенностям и другое. Благодаря этому сейчас игроки равномерно охотятся во всех локациях.Это имеет свои плюсы, но мы пришли к выводу, что популярность локаций Эльвии в Кальфеоне снижается, поэтому необходимо внести некоторые улучшения.Прежде всего мы планируем расширить возможности применения предметов Кристаллизованное отчаяние и След пылающего солнца. Это связанно с тем, что данные предметы составляют значительную долю дохода от охоты, и если их стоимость на Центральном аукционе снизится, то это окажет значительное влияние на прибыльность данной локации.В то же время в локациях Сонилов, Гигантов и Ратамов шанс выпадения данных предметов сравнительно низкий, поэтому повышение их ценности не окажет значительного влияния. В отношении данных локаций мы планируем также повысить базовый доход.В добавок, что касается Острова Эхо, ценность Серег дурмана немного повысилась после того, как была удалена возможность получить их в Сикаракии, однако этого недостаточно, поэтому мы планируем также внести изменения, которые повысят популярность Острова Эхо как локации для охоты.
- Будут расширены возможности использования предметов Кристаллизованное отчаяние и След пылающего солнца
- Будет повышен базовый доход локаций Сонилов, Гигантов и Ратамов
- Планируется повысить популярность Острова Эхо
Атораксион: Йорунакия
· Новый Атораксион ·Сейчас мы разрабатываем новый Атораксион: Йорунакия, который сможем представить игрокам после обновления Магнуса. Темой третьего региона Атораксиона под названием «Йорунакия» являются древние лесные руины.Амариллос — это финальный босс Йорунакии с концепцией «источник жизни». В соответствии со своей концепцией он перерождается в новом образе при уничтожении, постепенно становясь все сильнее.Сложность Йорунакии будет примерно схожа с Сикаракией, так как мы считаем, что на данный момент игроки тратят достаточно усилий на прохождение Ваамакии и Сикаракии. Мы решили не повышать сложность на данном этапе, чтобы игроки не получали лишний стресс, ведь после Йорунакии остается еще Орзекия — финальная глава истории, где игроков ждет противостояние Иллезре. Вместо этого в Йорунакии мы также планируем добавить новые механики, чтобы сделать прохождение увлекательным. Надеемся, что вы оцените это обновление.После добавления Йорунакии 3 подземелья будут доступны для прохождения, что, с одной стороны, означает больше интересного контента, а с другой стороны, может быть в тягость из-за большого количества времени, которое потребуется потратить на прохождение. Поэтому для Йорунакии мы немного сократили время, которое потребуется для встречи с финальным боссом. Это вовсе не значит, что размеры самого подземелья были сокращены. Мы планируем добавить новый способ прохождения, который позволит событиям развиваться с более высокой скоростью.Разработка Йорунакии находится на финальной стадии, мы планируем выпустить данное обновление в ноябре, одновременно во всех регионах.
- Новый Атораксион «Йорунакия» с концепцией древних лесных руин запланирован к выпуску во всех регионах в ноябре
- Сложность будет схожа с Сикаракией
- Подготавливаются новые механики для более интересного прохождения
· Ваамакия и Сикаракия ·Мы планируем ускорить прохождение Ваамакии и Сикаракии, сократив время на сбор необходимых предметов для встречи с боссом, а вход в Атораксион будет доступен и без Слез Тарибре.Кроме того, многие собирают «конст-пати» — постоянную группу из умелых игроков для прохождения Ваамакии и Сикаракии. Из-за этого игрокам, которые впервые хотят попробовать Атораксион, непросто начать покорение данного контента без необходимых умений.Мы продолжаем думать над возможными вариантами улучшения. Для начала мы планируем добавить более щедрые награды за самое первое прохождение Атораксиона даже на обычной сложности, а также немного улучшить стандартные награды. Способ прохождения Атораксиона одинаков на разных уровнях сложности, поэтому мы надеемся, что это поможет игрокам отточить навыки.Наконец, было также много просьб от игроков о добавлении возможности прохождения основных цепочек заданий Ваамакии и Сикаракии в одиночку. Мы также работаем над этим обновлением.Несмотря на то, что первоначальной концепцией Атораксиона была игра в группе, мы хотели бы по возможности сделать то, о чем просят игроки, поэтому приступили к разработке. С появлением возможности выполнять основные задания в одиночку, можно будет насладиться историей и решением пазлов не спеша.
- Время поиска ключевых предметов будет сокращено
- Вход будет доступен без Слез Тарибре
- Награды за первое прохождение Атораксиона, а также стандартные награды на обычном уровне сложности будут увеличены
- Появится возможность проходить основные цепочки заданий в Ваамакии и Сикаракии в одиночку
Улучшения гильдийного контента
· Рейды на Хана ·Во время охоты на Хана сам босс, а также призываемые монстры и другие объекты будут видны (и доступны для атаки) только участникам гильдии. Кроме того, во время битвы с боссом участвующие согильдийцы не будут видны другим игрокам, что позволит охотиться на Хана без каких-либо помех.
- Другие гильдии больше не будут мешать во время охоты на Хана
· Ученики гильдии ·Многие игроки были недовольны слишком долгой продолжительностью статуса ученика гильдии. Ранее такой длительный срок был установлен, чтобы предотвратить возможность злоупотребления поощрениями. Однако в нынешних обстоятельствах мы приняли решение сократить период с 2 недель до 1 недели.Также в течение этого периода ученики смогут устанавливать ловушки и пользоваться магазином трофеев.
- Продолжительность статуса ученика гильдии будет сокращена до 1 недели
- Будут устранены определенные ограничения для учеников гильдии
Реорганизация битв за узлы
Ныне действующие правила «борьбы за землю» в битвах за узлы будут отменены. Нам кажется, что текущие правила, количество участников и т. п. не позволяют различным гильдиям активно принимать участие в битвах за узлы.Поэтому мы решили отказаться от этих правил и вернуться к первоначальной системе, дополнив ее. Мы планируем снова ввести ограничение на количество участников в зависимости от уровня узла. Количество узлов также будет скорректировано в зависимости от числа участвующих гильдий и игроков.Однако при введении данных изменений, вероятнее всего, многие игроки будут переживать о так называемых «затычках». Для решения этой проблемы мы планируем ограничить максимальное количество участий в битве за узлы в определенный период. Если игрок в действительности принимал участие, то после завершения битвы за узлы использованная попытка на участие будет возвращена. Это не идеальное решение, и условия для учета участия игроков могут быть строгими, но мы будем продолжать работу над улучшением данной системы.
- Будут восстановлены и улучшены прежние правила битв за узлы
- Будут введены ограничения на количество участников в зависимости от уровня узла
- Количество узлов будет изменено в зависимости от числа участвующих гильдий и игроков
- Планируется подготовить специальные меры по предотвращению «затычек»
Функции для повышения удобства
· Обмен ненужных светящихся камней ·
При обмене светящихся камней у НИП можно будет получить Очищенные светящиеся камни в соответствии с количеством отданных светящихся камней.
· Анимация при усилении алхимических камней ·
Появится возможность пропустить анимацию при усилении алхимических камней, а также зарядке и шлифовке.
· Увеличение количества доступных для принятия заданий ·
К сожалению, увеличение количества доступных для принятия заданий не представляется возможным в связи с нагрузкой на сервер.
· Демонтаж всей мебели в жилище ·
Уже сейчас есть функция, при которой установленная в доме мебель перемещается на склад соответствующего региона при продаже или изменении типа дома. Однако мы планируем также улучшить режим установки жилища и особняка, например, добавив кнопку «Забрать всю мебель».
· Создание более удобного процесса покупки жилья ·
При покупке дома теперь появится возможность увеличить уровень сразу до желаемого.
- Будет добавлена возможность получить Очищенные светящиеся камни в соответствии с количеством отданных светящихся камней
- Функция пропуска анимации при усилении алхимических камней, заряде и шлифовке
- Увеличение количества доступных для принятия заданий представляется затруднительным в связи с нагрузкой на сервер
- Будет добавлена функция демонтажа всей установленной в доме мебели
- Будет улучшена функция увеличения уровня дома при его покупке или изменении типа
Улучшение ремесел
В игре существует множество различных ремесел, поэтому вместо того, чтобы углубляться в детали, мы хотели бы рассказать об общем направлении улучшений ремесленного контента.Недавно было проведены улучшения в системе укрощения и побочных продуктов при культивации, а также улучшение рыбалки. Мы бы хотели продолжать совершенствовать подобным образом уже существующий ремесленный контент, вместо добавления нового.Наша цель — сохранить уникальность каждого из ремесел и при этом устранить различные неудобства, повысить доход, улучшить потерявшие актуальность моменты.Мы также получили много отзывов с просьбами увеличить количество локаций, где можно получить определенные предметы типа трюфелей.В связи с этим планируется расширение списка локаций для сбора трюфелей в количестве, которое не вызовет сильного снижения цены на Зелье смекалки.Многим игрокам понравилась функция обмена Свитка удачи на Тайные записи из Флорин. Мы планируем также предоставить возможность использования очков Рвения Агриса. Однако очки Рвения Агрисы будут использоваться не во всех сферах ремесла, а только в отношении первичных продуктов сбора, таких как грубый камень, руда и сорняки.
- Улучшение ремесленного контента с сохранением уникальности каждого из ремесел
- Увеличение локаций для сбора трюфелей
- Использование очков Рвения Агриса при сборе базовых ресурсов
Пресеты инкрустации
Началась разработка функции пресетов инкрустации.Однако для создания данной функции необходимо произвести ряд структурных изменений, поэтому работа над пресетами может затянуться. Ожидаемый период разработки — 3 месяца. Несмотря на долгий срок разработки, мы приложим все усилия, чтобы тщательно проработать эту функцию и сделать игру еще более удобной для наших игроков.После завершения разработки данная функция вместе с пресетами навыков и светящихся камней позволит еще более свободную настройку персонажа и снаряжения. Мы планируем уделить особое внимание удобству использования всех трех пресетов.При работе над функцией пресетов инкрустации мы также разработаем определенные правила использования, учитывая тот факт, что эта функция может стать предметом злоупотребления, например, при отрицательной карме.
- Функция пресетов инкрустации находится в разработке, но в связи с необходимостью провести структурные изменения разработка может затянуться
- Использование данной функции, а также пресетов навыков и светящихся камней позволит более свободную настройку персонажа и снаряжения
Представленный ранее контент в разработке
· Командные бои 10 на 10 ·
Разработка отменена. Вместо разработки данного контента, мы решили уделить больше внимания улучшению существующей Арены Солларе.
· Рейд Черной звезды ·Разработка приостановлена на неопределенный срок. Мы решили сначала сосредоточиться на улучшении контента, связанного с существующими боссами.
· Кошмар морских глубин ·Разработка отменена. Мы пришли к выводу, что будет проблематично сделать этот контент высокого уровня сложности достаточно интересным. Вместо этого мы решили сосредоточиться на улучшении кальфеонской Эльвии и других локаций для охоты.
· Эпоха торговли ·Для данного обновления необходима синхронизация цен и остатка товаров между серверами. Запланированный ранее способ не удалось воплотить в жизнь, поэтому сейчас мы ищем другие варианты. Мы сообщим, как только разработка сдвинется с места.
· Сноуборд ·
Разработка сноуборда, о которой было объявлено во время презентации Гор вечной зимы, была отменена. Мы пришли к выводу, что из-за ограниченного количества локаций будет проблематично сделать этот контент достаточно интересным.
- Остановка/отмена разработки следующего контента: командные бои 10 на 10, Кошмар морских глубин, рейд Черной звезды, Эпоха торговли, сноуборд
Страна Утра
Мы детально работаем над окружением, ландшафтом, формой зданий, блюд и даже предметов быта, чтобы создать в Стране Утра неповторимую атмосферу древней Кореи времен династии Чосон.Здесь можно увидеть монстров, которые были вдохновлены воинами армии Бамбуковых Листьев из произведения «Самгук Юса (Хроники трёх королевств)», разрывающуюся от злобы призрачную деву, тигров, духов Гор, а также элементы из корейских сказок.Мы надеемся, что путешествие в Страну Утра принесет вам много новых и захватывающих воспоминаний.
Перчатки Мертвого Бога
Мы работаем над подготовкой выпуска перчаток Мертвого бога — брони, которая станет одним из важнейших элементов снаряжения. Обновление планируется приурочить к выходу Страны Утра.У каждого снаряжения босса в Black Desert есть свои особенности. При создании перчаток и обуви мы стремимся сохранить их особенные характеристики, поэтому в качестве образца для данных перчаток мы решили взять концепцию перчаток таких боссов как Трусливый Бхег и Либр.Помимо брони наивысшего уровня, мы также работаем и над другими новыми предметами, которые смогут подарить игрокам новые цели для достижения.
- Планируется выпуск перчаток Мертвого Бога
- Помимо брони наивысшего уровня, также планируется выпуск других новых предметов
Костюмы
· Костюмы с историей ·
Мы начинаем выпуск серии нарядов с историей, о которых уже упоминали в Заметках ГМ. Первый комплект для нескольких классов — костюм Салланар.
Салланар — это костюм из ткани, который отлично выглядит в различных цветах. Искатели приключений смогут приобрести костюм уже 28 сентября 2022 г.
· Праздничный косплей в честь Хэллоуина ·
2 года назад в честь Хэллоуина мы предоставили игрокам возможность примерить костюмы других классов. В этом году мы решили подготовить следующую версию обмена костюмами.
Искатели приключений, играющие Хассашином, смогут примерить комплект Керавн Мудреца. Концепция Хассашина — ассасин, управляющий песком, и его костюмы по большей части созданы из ткани и кожи. Так как у Хассашина еще нет костюма с железными элементами, мы выбрали этот уникальный наряд с золотой отделкой.
Дракания теперь сможет примерить комплект Сумрачной розы Темного Рыцаря. На данный момент мы выпустили только 2 костюма для Дракании, поэтому хотели подготовить что-то особенное для игроков, которым нравится этот класс. Выпуск костюмов для косплея ожидается в начале октября. Мы надеемся на ваш интерес!
· Новые костюмы в честь Хэллоуина ·
- Костюм Салланар поступит в продажу 28 сентября 2022 г.
- Костюмы для праздничного косплея поступят в продажу в начале октября
- Идет подготовка новых костюмов в честь Хэллоуина
Хидельский прием 2022 Запись трансляции можно посмотреть на официальных каналах!
Black Desert Twitch
Black Desert YouTube
Источник: playblackdesert.com